Компания М2М
Услуги по системам мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС, тахографии и видеонаблюдения
Карты ТАХО (СКЗИ, ЕСТР)
пн.-пт. с 9:00 до 18:00

8-800-250-30-45
пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Отдел продаж

Работаем по всей России
О компании
  • О компании
  • История
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
Оборудование
  • Программное обеспечение
    Программное обеспечение
  • Абонентские терминалы и трекеры
    Абонентские терминалы и трекеры
    • Galileosky
    • Omnicomm
    • АСН под ПП РФ 1378
    • АСН под ПП РФ 2216
    • ГлонассСофт (УМКа)
    • Навтелеком (Смарт/Сигнал/Старт)
  • Видео-мониторинг
    Видео-мониторинг
    • Камеры видеонаблюдения
    • Видеорегистраторы
    • Комплекты видеонаблюдения
    • Дополнительное оборудование
  • Датчики уровня топлива
    Датчики уровня топлива
  • Карты для тахографов
    Карты для тахографов
  • Расходомеры
    Расходомеры
  • Спутниковые системы
    Спутниковые системы
  • Тахографы
    Тахографы
  • Топливораздаточные модули
    Топливораздаточные модули
  • Дополнительные устройства
    Дополнительные устройства
Услуги
  • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
    • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
    • Обслуживание оборудования системы мониторинга
    • Монтаж абонентского терминала
  • Эра-ГЛОНАСС
    • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
    • Исполнение постановления Правительства РФ № 2216
    • Подключение лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» по ПП №1378
  • Обслуживание тахографов
    • Карты водителя для тахографа
    • Считывание и хранение данных с тахографа
    • Организация поверки тахографа
    • Замена блока СКЗИ
    • Замена датчика скорости/спидометра
    • Активация блока СКЗИ
    • Калибровка тахографа
    • Монтаж тахографа на транспортное средство
  • Контроль расхода топлива
    • Подключение CAN шины
    • Подключение ДУТ
    • Монтаж расходомера
    • Монтаж датчика уровня топлива
  • УОС под ДОПОГ
    • Переоборудование УОС под ДОПОГ
  • Видеомониторинг на транспорте
    • Установка он-лайн видеорегистратора
    • Установка офф-лайн видеорегистраторов
  • Установка GPS маяков
    • Установка автономных GPS маяков
  • Телемедицина (мед. осмотры)
    • Аппаратный комплекс "Телемедтест" для дистанционных мед. осмотров
  • Диспетчеризация
    • Диспетчеризация автопарка
Готовые решения
  • По типу задачи
Проекты
  • Водный транспорт
  • Грузовой транспорт
  • Другое
  • Легковой транспорт
  • Пассажирский транспорт
  • Спец. транспорт
Покупателям
  • Новости
  • Статьи
  • FAQ
  • Фото выполненных работ
Войти в систему
  • Local
  • Local 2.0
  • SKIF.PRO
  • M2M Video Server
  • М2М bot
  • АСМ ЭРА
Контакты
    Компания М2М
    Меню  
    • О компании
      • О компании
      • История
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы и трекеры
        • Galileosky
        • Omnicomm
        • АСН под ПП РФ 1378
        • АСН под ПП РФ 2216
        • ГлонассСофт (УМКа)
        • Навтелеком (Смарт/Сигнал/Старт)
      • Видео-мониторинг
        • Камеры видеонаблюдения
        • Видеорегистраторы
        • Комплекты видеонаблюдения
        • Дополнительное оборудование
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ № 2216
        • Подключение лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» по ПП №1378
      • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение ДУТ
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
      • Телемедицина (мед. осмотры)
        • Аппаратный комплекс "Телемедтест" для дистанционных мед. осмотров
      • Диспетчеризация
        • Диспетчеризация автопарка
    • Готовые решения
      • По типу задачи
    • Проекты
      • Водный транспорт
      • Грузовой транспорт
      • Другое
      • Легковой транспорт
      • Пассажирский транспорт
      • Спец. транспорт
    • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
      • Фото выполненных работ
    • Войти в систему
      • Local
      • Local 2.0
      • SKIF.PRO
      • M2M Video Server
      • М2М bot
      • АСМ ЭРА
    • Контакты
    8-800-250-30-45
    Компания М2М
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • История
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы и трекеры
        • Назад
        • Абонентские терминалы и трекеры
        • Galileosky
        • Omnicomm
        • АСН под ПП РФ 1378
        • АСН под ПП РФ 2216
        • ГлонассСофт (УМКа)
        • Навтелеком (Смарт/Сигнал/Старт)
      • Видео-мониторинг
        • Назад
        • Видео-мониторинг
        • Камеры видеонаблюдения
        • Видеорегистраторы
        • Комплекты видеонаблюдения
        • Дополнительное оборудование
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
        • Назад
        • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Назад
        • Эра-ГЛОНАСС
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ № 2216
        • Подключение лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» по ПП №1378
      • Обслуживание тахографов
        • Назад
        • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Назад
        • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение ДУТ
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Назад
        • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Назад
        • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Назад
        • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
      • Телемедицина (мед. осмотры)
        • Назад
        • Телемедицина (мед. осмотры)
        • Аппаратный комплекс "Телемедтест" для дистанционных мед. осмотров
      • Диспетчеризация
        • Назад
        • Диспетчеризация
        • Диспетчеризация автопарка
    • Готовые решения
      • Назад
      • Готовые решения
      • По типу задачи
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Водный транспорт
      • Грузовой транспорт
      • Другое
      • Легковой транспорт
      • Пассажирский транспорт
      • Спец. транспорт
    • Покупателям
      • Назад
      • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
      • Фото выполненных работ
    • Войти в систему
      • Назад
      • Войти в систему
      • Local
      • Local 2.0
      • SKIF.PRO
      • M2M Video Server
      • М2М bot
      • АСМ ЭРА
    • Контакты
    • 8-800-250-30-45
    ул. Октябрьская, 12
    sales@m2m-sib.ru
    • Главная
    • Покупателям
    • Статьи
    • Тарировка бака. Почему так дорого и так долго.

    Тарировка бака. Почему так дорого и так долго.

    Чем отличается качественная тарировка бака от не качественной.

    Часто клиенты спрашивают, почему у вас  тарировка бака так дорого стоит и так долго проводится? Вот у других берут за подобную услугу в 2 раза дешевле и делают все за 15 минут.

    Рассказываем почему.

    Для корректной и точной работы датчика уровня топлива (далее ДУТ), необходимо произвести  тарировку. При тарировке бака необходимо производить не менее 20 дозированных заливов топлива, это заложено производителями оборудования и указанно в паспорте датчика топлива (у таких производителей как Эскорт, Омникомм, Автосенсор). Эти действия  необходимы для получения тарировочной  таблицы соответствия уровня топлива в баке к объему этого топлива.

    Например, для бака емкостью  500 литров один дозированный залив составляет 500/20=25 литров, т.е. надо 20 раз залить топливо по 25 литров. Каждый пролив 25 литров занимает примерно 3 минуты. Процедура проходит следующим образом: необходимо залить топливо, подождать пока топливо «устаканится», уйдет пена. Для того что бы оттарировать бак объемом 500 литров понадобиться: 3 мин*25 проливов= 75 минут. Дополнительно после тарировки необходимо сделать контрольный слив /заправку, чтобы проверить корректность данных, это занимает от 20 до 50 минут.


    Для «проливки» топлива необходимо использовать специальное оборудование, например, автоматические тарировочные станции, где исключен человеческий фактор, все делает автоматика.

    Некоторые компании берут деньги за тарировку, но по факту ее не делают. Производится монтаж ДУТ, и задается значение MIN/MAX, но фактически пролив топлива не проводится. Данная процедура покажет уровень топлива в баке, но показания ДУТ  будут не точными.

    Для проверки качества проведенных работ тарировки бака, необходимо запросить тарировочную таблицу от поставщика услуг,. Если тарировочная таблица не предоставлена или в ней 2 значения, то тарировка бака не была произведена корректно.  В этом случае проводится пролив топлива с недостаточным количеством проливов, менее 10, когда необходимо 20. Примеры не верных тарировочных таблиц приведены ниже.

     


    Специалисты М2М-Телематика Сибирь используют автоматические тарировочные станции собственного производства.  
    1. Скорость раздачи топлива 65 литров в минуту
    2. Двухконтурный топливный клапан для точного налива до 20 грамм
    3. Температурный режим от минус 40 до плюс 50.

    Пример стационарных тарировочных станций.



    Пример мобильных тарировочных станций на базе автомобиля Лада Ларгус



    Если до клиента невозможно доехать на автомобиле или клиент не может приехать в бокс, то специалисты для работы используют ручную мобильную тарировочную станцию 




    Ручная тарировка бака «мерником», способ самый точный, но зачастую это  очень долгий процесс  и сильно зависит от человеческого фактора.


    Вот ответ на вопрос: «Почему так долго?». Время работы с одним автомобилем занимает от 1 до 5 часов, в зависимости от объема баков и производительности насоса для пролива топлива.

    Как понять что тарировочна таблица заполненная корректно? Ниже представлены примеры тарировочных таблиц с нарушением процедуры тарировки бака. Если в таблице сделано менее 20-ти проливов топлива, график топлива выглядит некорректно  и такие данные для учета использовать нельзя. 

    Не корректная тарировочная таблица

    Т-25 , 6 проливов, бак на 55 литров

    Из-за нарушения процедуры тарировки бака, график топлива не корректный, график показывает скачки топлива около 3х литров.



    Не корректная тарировочная таблица
    ГАЗ , 10 проливов, бак 100 литров

    Еще пример некорректной тарировочной таблицы.  Из-за нарушения процедуры тарировки бака, график топлива не корректный, скачки топлива около 10 литров.






    Примеры корректных тарировочных таблиц. Работы проведены сотрудниками М2М-Телематика Сибирь.

    Корректная тарировочная таблица
    МАЗ ,315 литров, 31 пролив.


    Корректный график топлива.


    Корректная тарировочная таблица
    ПАЗ, 95 литров 20 проливов. 





    Корректный график топлива. Минимальные колебания топлива.

    Благодаря нашим примерам, теперь вы легко сможете определить на сколько корректна была проведена установка ДУТ, и понять на сколько точны показания датчика.

    Для наших специалистов погодные условия не помеха. Работают в разных условиях с соблюдением  регламентов и инструкций, все комплектующее и необходимые инструменты для работы всегда есть в наличии. 

    Тарировка бака на выезде к заказчику


    Если у вас остались вопросы, или вам требуется установка датчиков, напишите нам или позвоните. Наши специалисты очень быстро и качественно помогут вам решить любой запрос касающейся мониторинга транспорта.



    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Законодательная база4
    • Измерение уровня топлива5
    • Контрольные заезды1
    • Обзор новинок7
    • Реализация проектов2
    Это интересно
    • Схемы воровства топлива: распространённые методы и способы предотвращения
    • Как предотвратить хищение топлива персоналом? Решение есть.
    • Контроль расхода топлива с помощью CAN шины.
    • Погрешность измерения уровня топлива: причины, пояснение
    Подписывайтесь на новости:
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Отзывы
    Вакансии
    Каталог
    Программное обеспечение
    Абонентские терминалы и трекеры
    Видео-мониторинг
    Датчики уровня топлива
    Карты для тахографов
    Расходомеры
    Спутниковые системы
    Тахографы
    Топливораздаточные модули
    Дополнительные устройства
    Услуги
    GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
    Эра-ГЛОНАСС
    Обслуживание тахографов
    Контроль расхода топлива
    УОС под ДОПОГ
    Видеомониторинг на транспорте
    Установка GPS маяков
    Телемедицина (мед. осмотры)
    Диспетчеризация
    Реализованные проекты
    GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    Тахогафия
    Отраслевые проекты
    Фото выполненных работ
    Наши контакты

    8-800-250-30-45
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00

    ул. Октябрьская, 12
    sales@m2m-sib.ru
    Каталог "О компании"
    © 2025