ООО
Услуги по системам мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС и Тахографии
Работаем по всей России
Отдел продаж
8-800-250-30-45
пн.-пт. с 9:00 до 18:00
Карты ТАХО (СКЗИ, ЕСТР)
пн.-пт. с 9:00 до 18:00

О компании
  • О компании
  • История
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Оборудование
  • Программное обеспечение
    Программное обеспечение
  • Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
    Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
  • Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
    Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
  • Видео-мониторинг
    Видео-мониторинг
  • Датчики уровня топлива
    Датчики уровня топлива
  • Карты для тахографов
    Карты для тахографов
  • Оборудование под постановление 2216
    Оборудование под постановление 2216
  • Расходомеры
    Расходомеры
  • Спутниковые системы
    Спутниковые системы
  • Тахографы
    Тахографы
  • Топливораздаточные модули, колонки
    Топливораздаточные модули, колонки
  • Дополнительные устройства
    Дополнительные устройства
Услуги
  • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
    • Перевод стороннего оборудования на систему WIALON
    • Обслуживание оборудования системы мониторинга
    • Монтаж абонентского терминала
  • Эра-ГЛОНАСС
    • Исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216
    • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
  • Обслуживание тахографов
    • Карты водителя для тахографа
    • Считывание и хранение данных с тахографа
    • Организация поверки тахографа
    • Замена блока СКЗИ
    • Замена датчика скорости/спидометра
    • Активация блока СКЗИ
    • Калибровка тахографа
    • Монтаж тахографа на транспортное средство
  • Контроль расхода топлива
    • Подключение CAN шины
    • Подключение штатного датчика топлива
    • Монтаж расходомера
    • Монтаж датчика уровня топлива
  • УОС под ДОПОГ
    • Переоборудование УОС под ДОПОГ
  • Видеомониторинг на транспорте
    • Установка он-лайн видеорегистратора
    • Установка офф-лайн видеорегистраторов
  • Установка GPS маяков
    • Установка автономных GPS маяков
Готовые решения
  • По типу задачи
    • Персональный мониторинг
    • Мониторинг Стационарных объектов
    • Управление автопарком
    • Мониторинг мобильных Сотрудников
    • Контроль топлива
  • По типу техники
    • Ж/д техника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • Топливозапращик (АТЗ)
Проекты
  • ГЛОНАСС-GPS мониторинг
  • Отраслевые проекты
  • Тахография
Покупателям
  • Новости
  • Статьи
  • FAQ
Контакты
Войти в систему
  • ГЛОНАСС
  • Онлайн видео
  • М2М Бот
    ООО
    Меню  
    • О компании
      • О компании
      • История
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
      • Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
      • Видео-мониторинг
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Оборудование под постановление 2216
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули, колонки
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Перевод стороннего оборудования на систему WIALON
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
      • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение штатного датчика топлива
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
    • Готовые решения
      • По типу задачи
        • Персональный мониторинг
        • Мониторинг Стационарных объектов
        • Управление автопарком
        • Мониторинг мобильных Сотрудников
        • Контроль топлива
      • По типу техники
        • Ж/д техника
        • Специальная техника
        • Легковые автомобили
        • Грузовые автомобили
        • Топливозапращик (АТЗ)
    • Проекты
      • ГЛОНАСС-GPS мониторинг
      • Отраслевые проекты
      • Тахография
    • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
    • Контакты
    • Войти в систему
      • ГЛОНАСС
      • Онлайн видео
      • М2М Бот
    8-800-250-30-45
    ООО
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • История
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
      • Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
      • Видео-мониторинг
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Оборудование под постановление 2216
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули, колонки
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
        • Назад
        • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Перевод стороннего оборудования на систему WIALON
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Назад
        • Эра-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
      • Обслуживание тахографов
        • Назад
        • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Назад
        • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение штатного датчика топлива
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Назад
        • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Назад
        • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Назад
        • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
    • Готовые решения
      • Назад
      • Готовые решения
      • По типу задачи
        • Назад
        • По типу задачи
        • Персональный мониторинг
        • Мониторинг Стационарных объектов
        • Управление автопарком
        • Мониторинг мобильных Сотрудников
        • Контроль топлива
      • По типу техники
        • Назад
        • По типу техники
        • Ж/д техника
        • Специальная техника
        • Легковые автомобили
        • Грузовые автомобили
        • Топливозапращик (АТЗ)
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • ГЛОНАСС-GPS мониторинг
      • Отраслевые проекты
      • Тахография
    • Покупателям
      • Назад
      • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
    • Контакты
    • Войти в систему
      • Назад
      • Войти в систему
      • ГЛОНАСС
      • Онлайн видео
      • М2М Бот
    • 8-800-250-30-45
    Работаем по всей России
    sales@m2m-sib.ru
    • Главная
    • Покупателям
    • Статьи
    • Контрольный замер пробега на Камазе

    Контрольный замер пробега на Камазе

    Контрольный замер пробега на Камазе
    Проведение контрольного заезда для выявления причин расхождения данных между пробегом по путевым листам (данные заполнялись водителем по показаниям штатного одометра) и показаниями пробега по GPS.

    Проведя анализ путевых листов у одного из наших клиентов по ТС Урал у 888 км 124 2012г, за месяц было выявлено расхождение между пробегом по путевым листам (данные заполнялись водителем по показаниям штатного одометра) и показаниями пробега по GPS (данные предоставлялись в систему мониторинга WIALON с помощью абонентского терминала GALILEO 5.0). 

    Пробег по штатному одометру – 5 619 км, пробег по GPS – 5 375 км.
    Разница в 243 км не устраивала клиента.
    Процент погрешности на данный пробег – 4,34 процента.
    Т.е. штатный одометр показывал пробег больше на 4,34 процента чем пробег по GPS.
     
    Для определения погрешности данных пробега клиенту был предложен вариант контрольного замера пробега на ТС Камаз с874на с установленным терминалом Galileo SKY 5.0.
    Для контрольного пробега были взяты 3 ТС и 4 абонентских терминала
    ·         Камаз с874на Galileo 5.0 (установлена штатная резина)
    ·         BMW c575cу Galileo BL (установлена штатная резина)
    ·         Nissan X-Trail e546yc Omnicomm Profi (установлена штатная резина)
    ·         Nissan X-Trail e546yc Galileo 5.0 (установлена штатная резина)

    Резина Nissan X-Trail 2010 г.

    Резина-Nissan-X-Trail-2010-г..png

    Резина BMW 3 2013 года

    Резина-BMW-3-2013-года.png

    Резина на Камазе с874на

    Резина-на-Камазе-с874на.png

    Все 3 ТС проехали полностью одинаковый маршрут в 64 км из п. Есаулово до п. Емельяново, затем до конечной точки на ул. Северное Шоссе.

    заезд.png

    результат-заезда-трех-авто.png

    Ниже представлены результаты замера пробега

    результаты.png

    Вывод:

    Проведя данный эксперимент можно сделать вывод, что погрешность штатного одометра может варьироваться от 1.1% до 4.24%.

     Откуда берутся погрешности:

    ·         наличием допустимых погрешностей одометра;

    ·         использование изношенной или нештатной резины;

    ·         наличием погрешности измерений ГЛОНАСС/GPS систем.

    Одометры всех видов, установленные на транспортные средства, не относятся к классу точных приборов. Для каждого вида данных приборов установлены допустимые погрешности. Надо учитывать, что данные погрешности установлены только для самих приборов, все конструктивные изменения, а так же физический износ некоторых узлов автомобиля в эту погрешность не включены. Также, по техническим требованиям ЕЭК ООН N39 спидометры не могут занижать показания, поэтому и одометр конструктивно связанный со спидометром так же, как правило, дает завышенные показания. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч, подробнее об этом можно почитать в ГОСТе. Также для информации выкладываю ГОСТ Р52051-2003 МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ. СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

    Обычно, по нашему опыту, автопроизводители завышают показания скорости и одометра на 5-10%. Об этом можно найти множество дискуссии на форумах автовладельцев. Автопроизводители заботятся не только о безопасности водителей, но и вполне законно (опираясь на правила ЕЭК ООН N39) уменьшают реальный гарантийный пробег.

    Механический одометр имеет собственную погрешность до 5%. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, износа узлов и агрегатов, использования нештатных запчастей суммарная погрешность прибора может достигать 12%-15%.

    Данные от электромеханического одометра основаны на показаниях электронного измерителя числа импульсов от датчика скорости, т.е. показания прибора пропорциональны числу импульсов за единицу времени. Эти приборы точней механических, и погрешность у них составляет порядка 5–7%.

    И не будем забывать самое главное - на одометр может воздействовать водитель. Все когда-нибудь видели маленькие двигатели с помощью которых водители обычно "накручивают" одометры.

    Любая система контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS показывает пробег меньше чем показания одометра, если конечно в этой системе не предусмотрена возможность "коррекции" показаний пробега.

    Спутниковые системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS лишены погрешностей, обусловленных конструктивными особенностями ТС, и никак от них не зависят. На определение координат не влияют практически никакие внешние факторы.

    По официальным данным чистая погрешность модуля ГЛОНАСС/GPS находится в пределах 2-6 метров (это порядка 1.5% в определении пробегов). Также, блок передает свои координаты не постоянно, а с заданной периодичностью. Данное обстоятельство приводит к незначительным потерям в анализе пройденного пути, который составляет не более 2%. Общая же погрешность систем мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS менее 3,5%. 


    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Законодательная база1
    • Измерение уровня топлива5
    • Контрольные заезды1
    • Обзор новинок2
    • Реализация проектов5
    Облако тегов
    апроксимация погрешность топливо
    Подписывайтесь на новости:
    Компания
    О компании
    История
    Лицензии и сертификаты
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Вакансии
    Реквизиты
    Каталог
    Программное обеспечение
    Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
    Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
    Видео-мониторинг
    Датчики уровня топлива
    Карты для тахографов
    Оборудование под постановление 2216
    Расходомеры
    Спутниковые системы
    Тахографы
    Топливораздаточные модули, колонки
    Дополнительные устройства
    Услуги
    GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    Эра-ГЛОНАСС
    Обслуживание тахографов
    Контроль расхода топлива
    УОС под ДОПОГ
    Видеомониторинг на транспорте
    Установка GPS маяков
    Реализованные проекты
    GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    Тахогафия
    Отраслевые проекты
    Наши контакты

    8-800-250-30-45
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00

    проезд Связистов, 17а/1, ​201 офис; 1 помещение
    sales@m2m-sib.ru
    © 2023