ООО
Услуги по системам мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС и Тахографии
Работаем по всей России
Отдел продаж
8-800-250-30-45
пн.-пт. с 9:00 до 18:00
Карты ТАХО (СКЗИ, ЕСТР)
пн.-пт. с 9:00 до 18:00

О компании
  • О компании
  • История
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Оборудование
  • Программное обеспечение
    Программное обеспечение
  • Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
    Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
  • Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
    Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
  • Видео-мониторинг
    Видео-мониторинг
  • Датчики уровня топлива
    Датчики уровня топлива
  • Карты для тахографов
    Карты для тахографов
  • Оборудование под постановление 2216
    Оборудование под постановление 2216
  • Расходомеры
    Расходомеры
  • Спутниковые системы
    Спутниковые системы
  • Тахографы
    Тахографы
  • Топливораздаточные модули, колонки
    Топливораздаточные модули, колонки
  • Дополнительные устройства
    Дополнительные устройства
Услуги
  • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
    • Перевод стороннего оборудования на систему WIALON
    • Обслуживание оборудования системы мониторинга
    • Монтаж абонентского терминала
  • Эра-ГЛОНАСС
    • Исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216
    • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
  • Обслуживание тахографов
    • Карты водителя для тахографа
    • Считывание и хранение данных с тахографа
    • Организация поверки тахографа
    • Замена блока СКЗИ
    • Замена датчика скорости/спидометра
    • Активация блока СКЗИ
    • Калибровка тахографа
    • Монтаж тахографа на транспортное средство
  • Контроль расхода топлива
    • Подключение CAN шины
    • Подключение штатного датчика топлива
    • Монтаж расходомера
    • Монтаж датчика уровня топлива
  • УОС под ДОПОГ
    • Переоборудование УОС под ДОПОГ
  • Видеомониторинг на транспорте
    • Установка он-лайн видеорегистратора
    • Установка офф-лайн видеорегистраторов
  • Установка GPS маяков
    • Установка автономных GPS маяков
Готовые решения
  • По типу задачи
    • Персональный мониторинг
    • Мониторинг Стационарных объектов
    • Управление автопарком
    • Мониторинг мобильных Сотрудников
    • Контроль топлива
  • По типу техники
    • Ж/д техника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • Топливозапращик (АТЗ)
Проекты
  • ГЛОНАСС-GPS мониторинг
  • Отраслевые проекты
  • Тахография
Покупателям
  • Новости
  • Статьи
  • FAQ
Контакты
Войти в систему
  • ГЛОНАСС
  • Онлайн видео
  • М2М Бот
    ООО
    Меню  
    • О компании
      • О компании
      • История
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
      • Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
      • Видео-мониторинг
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Оборудование под постановление 2216
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули, колонки
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Перевод стороннего оборудования на систему WIALON
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
      • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение штатного датчика топлива
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
    • Готовые решения
      • По типу задачи
        • Персональный мониторинг
        • Мониторинг Стационарных объектов
        • Управление автопарком
        • Мониторинг мобильных Сотрудников
        • Контроль топлива
      • По типу техники
        • Ж/д техника
        • Специальная техника
        • Легковые автомобили
        • Грузовые автомобили
        • Топливозапращик (АТЗ)
    • Проекты
      • ГЛОНАСС-GPS мониторинг
      • Отраслевые проекты
      • Тахография
    • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
    • Контакты
    • Войти в систему
      • ГЛОНАСС
      • Онлайн видео
      • М2М Бот
    8-800-250-30-45
    ООО
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • История
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
      • Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
      • Видео-мониторинг
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Оборудование под постановление 2216
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули, колонки
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
        • Назад
        • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Перевод стороннего оборудования на систему WIALON
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Назад
        • Эра-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
      • Обслуживание тахографов
        • Назад
        • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Назад
        • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение штатного датчика топлива
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Назад
        • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Назад
        • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Назад
        • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
    • Готовые решения
      • Назад
      • Готовые решения
      • По типу задачи
        • Назад
        • По типу задачи
        • Персональный мониторинг
        • Мониторинг Стационарных объектов
        • Управление автопарком
        • Мониторинг мобильных Сотрудников
        • Контроль топлива
      • По типу техники
        • Назад
        • По типу техники
        • Ж/д техника
        • Специальная техника
        • Легковые автомобили
        • Грузовые автомобили
        • Топливозапращик (АТЗ)
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • ГЛОНАСС-GPS мониторинг
      • Отраслевые проекты
      • Тахография
    • Покупателям
      • Назад
      • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
    • Контакты
    • Войти в систему
      • Назад
      • Войти в систему
      • ГЛОНАСС
      • Онлайн видео
      • М2М Бот
    • 8-800-250-30-45
    Работаем по всей России
    sales@m2m-sib.ru
    • Главная
    • Услуги
    • Контроль расхода топлива
    • Подключение штатного датчика топлива

    Подключение штатного датчика топлива

    Подключение штатного датчика топлива

    Для контроля топлива возможно использование штатного датчика, который установлен производителем автомобиля в топливный бак. Штатный датчик уровня топлива может иметь высокую погрешность измерения (до 30%), которая зависит от конструкции и производителя датчика. Такой способ подключения обеспечивает контроль места, времени заправок и сливов, но не гарантирует высокой точности при определении их объема.

    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу

    Для контроля уровня расхода топлива возможно использование штатного датчика топлива транспортного средства, который установлен производителем автомобиля в топливный бак. Штатный датчик уровня топлива может иметь высокую погрешность измерения (до 30%), которая зависит от конструкции и производителя датчика. Такой способ подключения обеспечивает контроль места, времени заправок и сливов, но не гарантирует высокой точности при определении их объема.

    На рисунке ниже представлен график изменения напряжения (показаний уровня топлива) для штатного датчика до программной фильтрации (А) и после (Б).

    Screenshot_2.png

    Связано это, прежде всего в низким качеством работы самого датчика и отсутствием предварительной фильтрации данных от самого поплавка. Также огромное влияние оказывает степень износа самого транспортного средства.

    Наличие "мертвой зоны" Это когда индикатор топлива показывает, что бак уже полный, но на самом деле туда еще можно долить некоторое количество литров. И наоборот, все водители замечали, когда стрелка уровня топлива безнадежно лежит, показывая, что бак пуст, а машина еще едет и мы знаем, что некоторое количество литров там еще осталось.  Таким образом "мертвая зона" это область емкости в которой изменение регистрируемых значений не происходит. На практике на легковых автомобилях получается примерно так: заливаем бак до полного, по чеку 20 литров, по датчику 15 литров. В мертвой зоне 5 литров топлива. Мертвые зоны измерений находятся как правило на дне бака и вверху. Процент не регистрируемого объема на каждом транспортном средстве индивидуален. На грузовых транспортных средствах мертвая зона может доходить до 80 литров
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    • Автоматизированная система мониторинга М2МBOT
    • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    • Эра-ГЛОНАСС
    • Обслуживание тахографов
    • Контроль расхода топлива
      • Подключение CAN шины
      • Подключение штатного датчика топлива
      • Монтаж расходомера
      • Монтаж датчика уровня топлива
    • УОС под ДОПОГ
    • Видеомониторинг на транспорте
    • Установка GPS маяков
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Подписывайтесь на новости:
    Компания
    О компании
    История
    Лицензии и сертификаты
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Вакансии
    Реквизиты
    Каталог
    Программное обеспечение
    Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
    Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
    Видео-мониторинг
    Датчики уровня топлива
    Карты для тахографов
    Оборудование под постановление 2216
    Расходомеры
    Спутниковые системы
    Тахографы
    Топливораздаточные модули, колонки
    Дополнительные устройства
    Автоматизированная система мониторинга М2МBOT
    Реализованные проекты
    GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    Тахогафия
    Отраслевые проекты
    Наши контакты

    8-800-250-30-45
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00

    проезд Связистов, 17а/1, ​201 офис; 1 помещение
    sales@m2m-sib.ru
    © 2023