Для этого судна мы установили систему контроля уровня топлива с использованием датчика Эскорт ТД-150. Работы включали сверление отверстия в топливном баке, замер глубины бака и корректировку длины датчика, его установку и герметизацию места установки.
Настройка датчика уровня топлива была проведена с учетом всех технических требований, что позволило обеспечить точное измерение уровня топлива. После установки система прошла проверку и опломбирование. Теперь экипаж теплохода может получать точные данные о расходе топлива, что позволяет эффективно планировать маршруты и заправки.
Одной из ключевых особенностей наших решений является предоставление клиентам детализированных отчетов. Эти отчеты включают данные о поездках, заправках, уровнях топлива и состояниях зажигания. Например, отчеты по теплоходу "Балкер" включают графики изменения уровня топлива, маршруты передвижения и время стоянок.
Такие отчеты позволяют нашим клиентам оперативно реагировать на любые изменения и эффективно управлять своим транспортом. Данные о расходе топлива помогают оптимизировать затраты и планировать логистику, что особенно важно для компаний, работающих в условиях удаленных районов и сложных маршрутов.
Теплоход "Томск"
Для обеспечения его контроля и мониторинга мы установили абонентский терминал Galileosky Base Block Iridium. Этот терминал обеспечивает надежную связь даже в отдаленных районах благодаря использованию спутниковой связи Iridium.
Кроме того, мы установили блок гальванической разрядки БР15, который защищает оборудование от перепадов напряжения и других возможных электромагнитных воздействий. Для обеспечения долговечности и надежности системы все кабели были проложены в металлорукавах, что защищает их от механических повреждений и воздействия окружающей среды.
После завершения монтажных работ система была тщательно проверена на работоспособность и опломбирована, чтобы исключить любые вмешательства. Это гарантирует, что данные, передаваемые системой, всегда будут точными и надежными.
На теплоходе 767 возникла проблема с отсутствием связи по Iridium и GSM. При осмотре было выявлено, что оборудование закреплено и пломбы целы, но основной трансформатор был отключен для экономии электричества, что привело к отключению дополнительного оборудования. Наши специалисты подключили абонентский терминал к резервному питанию, что восстановило работу системы и обеспечило связь.
В будущем мы планируем продолжать внедрять инновационные решения, которые помогают нашим партнерам достигать новых высот в управлении транспортом. Мы уверены, что использование современных систем мониторинга является ключом к эффективному и безопасному управлению транспортом в любых условиях.