ООО
Услуги по системам мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС и Тахографии
Работаем по всей России
Отдел продаж
8-800-250-30-45
пн.-пт. с 9:00 до 18:00
Карты ТАХО (СКЗИ, ЕСТР)
пн.-пт. с 9:00 до 18:00

О компании
  • О компании
  • История
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Оборудование
  • Программное обеспечение
    Программное обеспечение
  • Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
    Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
  • Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
    Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
  • Видео-мониторинг
    Видео-мониторинг
  • Датчики уровня топлива
    Датчики уровня топлива
  • Карты для тахографов
    Карты для тахографов
  • Оборудование под постановление 2216
    Оборудование под постановление 2216
  • Расходомеры
    Расходомеры
  • Спутниковые системы
    Спутниковые системы
  • Тахографы
    Тахографы
  • Топливораздаточные модули, колонки
    Топливораздаточные модули, колонки
  • Дополнительные устройства
    Дополнительные устройства
Услуги
  • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
    • Перевод стороннего оборудования на систему WIALON
    • Обслуживание оборудования системы мониторинга
    • Монтаж абонентского терминала
  • Эра-ГЛОНАСС
    • Исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216
    • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
  • Обслуживание тахографов
    • Карты водителя для тахографа
    • Считывание и хранение данных с тахографа
    • Организация поверки тахографа
    • Замена блока СКЗИ
    • Замена датчика скорости/спидометра
    • Активация блока СКЗИ
    • Калибровка тахографа
    • Монтаж тахографа на транспортное средство
  • Контроль расхода топлива
    • Подключение CAN шины
    • Подключение штатного датчика топлива
    • Монтаж расходомера
    • Монтаж датчика уровня топлива
  • УОС под ДОПОГ
    • Переоборудование УОС под ДОПОГ
  • Видеомониторинг на транспорте
    • Установка он-лайн видеорегистратора
    • Установка офф-лайн видеорегистраторов
  • Установка GPS маяков
    • Установка автономных GPS маяков
Готовые решения
  • По типу задачи
    • Персональный мониторинг
    • Мониторинг Стационарных объектов
    • Управление автопарком
    • Мониторинг мобильных Сотрудников
    • Контроль топлива
  • По типу техники
    • Ж/д техника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • Топливозапращик (АТЗ)
Проекты
  • ГЛОНАСС-GPS мониторинг
  • Отраслевые проекты
  • Тахография
Покупателям
  • Новости
  • Статьи
  • FAQ
Контакты
Войти в систему
  • ГЛОНАСС
  • Онлайн видео
  • М2М Бот
    ООО
    Меню  
    • О компании
      • О компании
      • История
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
      • Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
      • Видео-мониторинг
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Оборудование под постановление 2216
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули, колонки
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Перевод стороннего оборудования на систему WIALON
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
      • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение штатного датчика топлива
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
    • Готовые решения
      • По типу задачи
        • Персональный мониторинг
        • Мониторинг Стационарных объектов
        • Управление автопарком
        • Мониторинг мобильных Сотрудников
        • Контроль топлива
      • По типу техники
        • Ж/д техника
        • Специальная техника
        • Легковые автомобили
        • Грузовые автомобили
        • Топливозапращик (АТЗ)
    • Проекты
      • ГЛОНАСС-GPS мониторинг
      • Отраслевые проекты
      • Тахография
    • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
    • Контакты
    • Войти в систему
      • ГЛОНАСС
      • Онлайн видео
      • М2М Бот
    8-800-250-30-45
    ООО
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • История
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
      • Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
      • Видео-мониторинг
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Оборудование под постановление 2216
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули, колонки
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
        • Назад
        • GPS/ГЛОНАСС мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Перевод стороннего оборудования на систему WIALON
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Назад
        • Эра-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
      • Обслуживание тахографов
        • Назад
        • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Назад
        • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение штатного датчика топлива
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Назад
        • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Назад
        • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Назад
        • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
    • Готовые решения
      • Назад
      • Готовые решения
      • По типу задачи
        • Назад
        • По типу задачи
        • Персональный мониторинг
        • Мониторинг Стационарных объектов
        • Управление автопарком
        • Мониторинг мобильных Сотрудников
        • Контроль топлива
      • По типу техники
        • Назад
        • По типу техники
        • Ж/д техника
        • Специальная техника
        • Легковые автомобили
        • Грузовые автомобили
        • Топливозапращик (АТЗ)
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • ГЛОНАСС-GPS мониторинг
      • Отраслевые проекты
      • Тахография
    • Покупателям
      • Назад
      • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
    • Контакты
    • Войти в систему
      • Назад
      • Войти в систему
      • ГЛОНАСС
      • Онлайн видео
      • М2М Бот
    • 8-800-250-30-45
    Работаем по всей России
    sales@m2m-sib.ru
    • Главная
    • Покупателям
    • Статьи
    • Погрешность измерения уровня топлива: причины, пояснение

    Погрешность измерения уровня топлива: причины, пояснение

    Короткое описание статьи...
     Погрешность Причина   Объяснение
          0,70%  Законы физики      Любая жидкость при нагревании расширяется, при охлаждении - сжимается. Топливо не является исключением. Инженерами нашей компании был проведен эксперимент: Топливо в тарировочной емкости объемом 10 л (10 000 мл) было подвергнуто прямому воздействию солнечных лучей, топливо нагрелось на 10 градусов по Цельсию, объем топлива увеличился на 170 мл. Результат: при изменении температуры Топлива на 10 С объем изменяется примерно на 1.7%. На показатели влияют также плотность топлива и его состав. Как это в жизни: ТС стоит на месте, температура Топлива = температуре окр. среды. ТС двигается, топливный бак охлаждается потоками воздуха,  Топливо охлаждается (в среднем на 3-4 градуса по Цельсию), и соответственно меняется объем топлива.
         1,00%  Погрешность датчика уровня топлива Омникомм        "Относительная приведенная погрешность измерения (в диапазоне температур от минус 60 до + 80°С), % - не более ±1,0" - официальное заявление завода изготовителя, компании Омникомм.
         2,00%  Погрешность датчика уровня топлива Омникомм       Стоит отметить, что погрешность в 1% завода изготовителя получена путем проведения экспериментов в идеальных, лабораторных условиях, на стенде, где поверхность ровная, датчик расположен строго вертикально, при этом перпендикулярно площади свободной поверхности топлива. На практике же было установлено, что погрешность самого датчика может возрастать, т.к. условия эксплуатации техники далеки от идеальных. Так, сюда можно отнести наклоны ТС, когда машина не на ровной дороге и соответственно бак также наклонен, датчик внутри бака, получается тоже под наклоном, а вот топливо по уровню выстраивается, не наклоняясь. Принцип работы емкостного ДУТа - измерение емкости коаксиального конденсатора при заполнении его жидким диэлектриком. Жидким диэлектриком является топливо. У топлива своя диэлектрическая проницаемость диэлектрика - Eps. Eps зависит от: 1 типа топлива 2 состава топлива (присадки разные, концентраты и т.д.) 3 абсорбированной воды 4 температура топлива и других менее значительных показателей, но влияющих на проводимость. Таким образом, факторов, влияющим на точность показаний достаточно много, и погрешность может возникать даже в случае заправки бака другим типом топлива.
         0,30%  Погрешность обработки данных с датчика уровня топлива терминалом мониторинга       Значения по показанию уровня топлива в наш терминал от датчика уровня топлива Омникомм приходят по частоте в диапазоне от 600 до 2000 Гц. Обработчик частотных показаний также имеет погрешность. Таким образом, наше оборудование передает эту частоту с датчика с небольшой погрешностью, около 0,3%.
         1,00%  Апроксимация показаний по уровню топлива       Алгоритм нашей программы отсеивает различные колебания топлива, и выдает число по усредненному значению уровня топлива. Колебания топлива в баке обычно вызваны неровностями дороги: различными кочками, ямами и т.п. Также топливо может колебаться в топливном баке на поворотах, ускорениях, замедлениях ТС. Все эти факторы влияют на точность показаний по уровню топлива в топливном баке.
         5,00%      ИТОГО       Стоит понимать, что данная погрешность является средней максимальной величиной. При идеальных условиях погрешность составляет 1-3%. Так же стоит учесть, что система не является системой учета,  а только средством получения данных, на основе которых ведется учет.

    Не стоит так же забывать погрешность заправочного пистолета на автозаправках, иногда данная погрешность может составлять  от 0,5% до 1,0%. 

    Фотогалерея
    • Погрешность измерения уровня топлива: причины, пояснение
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Законодательная база1
    • Измерение уровня топлива5
    • Контрольные заезды1
    • Обзор новинок2
    • Реализация проектов5
    Это интересно
    • Тарировка бака. Почему так дорого и так долго.
    • Что лучше датчик оборотов ДО-10.RS или УСС
    • Контроль расхода топлива с помощью CAN шины.
    • Система контроля расхода топлива
    Облако тегов
    апроксимация погрешность топливо
    Подписывайтесь на новости:
    Компания
    О компании
    История
    Лицензии и сертификаты
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Вакансии
    Реквизиты
    Каталог
    Программное обеспечение
    Абонентские терминалы GPS/ГЛОНАСС
    Автономно охранные-поисковые устройства (GPS-Трекеры)
    Видео-мониторинг
    Датчики уровня топлива
    Карты для тахографов
    Оборудование под постановление 2216
    Расходомеры
    Спутниковые системы
    Тахографы
    Топливораздаточные модули, колонки
    Дополнительные устройства
    Услуги
    GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    Эра-ГЛОНАСС
    Обслуживание тахографов
    Контроль расхода топлива
    УОС под ДОПОГ
    Видеомониторинг на транспорте
    Установка GPS маяков
    Реализованные проекты
    GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    Тахогафия
    Отраслевые проекты
    Наши контакты

    8-800-250-30-45
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00

    проезд Связистов, 17а/1, ​201 офис; 1 помещение
    sales@m2m-sib.ru
    © 2023