Часто клиенты спрашивают, почему у вас тарировка бака так дорого стоит и так долго проводится? Вот у других берут за подобную услугу в 2 раза дешевле и делают все за 15 минут.
Рассказываем почему.
Для корректной и точной работы датчика уровня топлива (далее ДУТ), необходимо произвести тарировку. При тарировке бака необходимо производить не менее 20 дозированных заливов топлива, это заложено производителями оборудования и указанно в паспорте датчика топлива (у таких производителей как Эскорт, Омникомм, Автосенсор). Эти действия необходимы для получения тарировочной таблицы соответствия уровня топлива в баке к объему этого топлива.
Например, для бака емкостью 500 литров один дозированный залив составляет 500/20=25 литров, т.е. надо 20 раз залить топливо по 25 литров. Каждый пролив 25 литров занимает примерно 3 минуты. Процедура проходит следующим образом: необходимо залить топливо, подождать пока топливо «устаканится», уйдет пена. Для того что бы оттарировать бак объемом 500 литров понадобиться: 3 мин*25 проливов= 75 минут. Дополнительно после тарировки необходимо сделать контрольный слив /заправку, чтобы проверить корректность данных, это занимает от 20 до 50 минут.
Для «проливки» топлива необходимо использовать специальное оборудование, например, автоматические тарировочные станции, где исключен человеческий фактор, все делает автоматика.
Для проверки качества проведенных работ тарировки бака, необходимо запросить тарировочную таблицу от поставщика услуг,. Если тарировочная таблица не предоставлена или в ней 2 значения, то тарировка бака не была произведена корректно. В этом случае проводится пролив топлива с недостаточным количеством проливов, менее 10, когда необходимо 20. Примеры не верных тарировочных таблиц приведены ниже.
Специалисты М2М-Телематика Сибирь используют автоматические тарировочные станции собственного производства.
- Скорость раздачи топлива 65 литров в минуту
- Двухконтурный топливный клапан для точного налива до 20 грамм
- Температурный режим от минус 40 до плюс 50.
Пример стационарных тарировочных станций.
Пример мобильных тарировочных станций на базе автомобиля Лада Ларгус
Если до клиента невозможно доехать на автомобиле или клиент не может приехать в бокс, то специалисты для работы используют ручную мобильную тарировочную станцию
Вот как выглядит процесс тарировки бака в полевых условиях..
Ручная тарировка бака «мерником», способ самый точный, но зачастую это очень долгий процесс и сильно зависит от человеческого фактора.
Вот ответ на вопрос: «Почему так долго?». Время работы с одним автомобилем занимает от 1 до 5 часов, в зависимости от объема баков и производительности насоса для пролива топлива.
Как понять что тарировочна таблица заполненная корректно? Ниже представлены примеры тарировочных таблиц с нарушением процедуры тарировки бака. Если в таблице сделано менее 20-ти проливов топлива, график топлива выглядит некорректно и такие данные для учета использовать нельзя.
Не корректная тарировочная таблица
Т-25 , 6 проливов, бак на 55 литровИз-за нарушения процедуры тарировки бака, график топлива не корректный, график показывает скачки топлива около 3х литров.
Не корректная тарировочная таблица
ГАЗ , 10 проливов, бак 100 литров
Еще пример некорректной тарировочной таблицы. Из-за нарушения процедуры тарировки бака, график топлива не корректный, скачки топлива около 10 литров.
Примеры корректных тарировочных таблиц. Работы проведены сотрудниками М2М-Телематика Сибирь.
Корректная тарировочная таблица
МАЗ ,315 литров, 31 пролив.
Корректный график топлива.
Корректная тарировочная таблица
ПАЗ, 95 литров 20 проливов.
Корректный график топлива. Минимальные колебания топлива.
Благодаря нашим примерам, теперь вы легко сможете определить на сколько корректна была проведена установка ДУТ, и понять на сколько точны показания датчика.
Для наших специалистов погодные условия не помеха. Работают в разных условиях с соблюдением регламентов и инструкций, все комплектующее и необходимые инструменты для работы всегда есть в наличии. Хотите узнать как мы устанавливаем ДУТ смотрите подробное видео по ссылке Установка системы мониторинга и датчика уровня топлива специалистами ООО "М2М-Телематика Сибирь"
Если у вас остались вопросы, или вам требуется установка датчиков, напишите нам или позвоните. Наши специалисты очень быстро и качественно помогут вам решить любой запрос касающейся мониторинга транспорта.