Обналичивают топливные карты?
Или продают "сэкономленное" топливо?
К сожалению, в бизнесе практически любой компании, владеющей собственным автопарком, существует проблема перерасхода топлива. Это связанно и с укоренившимся у водителей желанием «выписать себе премию за труды», и с тем, что долгое время не существовало средств контроля расхода топлива в реальном времени. А нормы, установленные правительством, во-первых не подходят ко многим современным видам транспорта, во-вторых не учитывают такие факторы как прогрев машины, частичная загрузка, поездки в гору и с горы, в городе и за городом, и другие, влияющие на расход топлива, факторы.
Однако теперь ситуация поменялась. Современная система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива успешно решает проблему постоянного контроля уровня топлива в режиме реального времени и передачу данных на сервер средствами сотовой или спутниковой связи. Для контроля топлива на большинстве транспортных средств используется бортовой терминал «АвтоГРАФ-GSM», к которому подключается датчик оборотов двигателя и датчик уровня топлива, а сам терминал оборудуется системой антивандальной защиты, что снижает риск вывода оборудования из строя водителем.
При этом и терминал и датчик уровня топлива имеют сертификаты метрологии, что говорит о высокой достоверности полученных данных и позволяет использовать их для бухгалтерского учета. В некоторых случаях (например на ППУ или на корабле), там где объём потребляемого топлива 200 и более литров в час, вместе с датчиком уровня топлива ставится расходомер.
Но и это не все что мы можем. В нашем портфеле уже есть успешно функционирующая система автоматической выдачи топлива для мобильных топливозаправщиков, а также система контроля стационарных топливохранилищ. Помимо этого мы успешно оборудовали и грузовые корабли, и маневровые тепловозы оборудованием для контроля расхода топлива. Все это говорит о том, что мы можем найти решение для любой поставленной задачи, будем рады решить и вашу!