Контроль расхода топлива
Лучший инструмент для экономии ГСМ на предприятии! Вы получаете: учет расхода топлива, мониторинг топлива тс в реальном времени, средний и максимальный расход топлива за нужный период времени, заправки и сливы топлива, топливный аудит, возможность анализа факторов, влияющих на повышенный расхода топлива, контроль текущего уровня в баке.
Для контроля топлива возможно использование штатного датчика, который установлен производителем автомобиля в топливный бак. Штатный датчик уровня топлива может иметь высокую погрешность измерения (до 30%), которая зависит от конструкции и производителя датчика. Такой способ подключения обеспечивает контроль места, времени заправок и сливов, но не гарантирует высокой точности при определении их объема.
Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали двигателя, а также для учета времени работы потребителя топлива. DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей: дизельного топлива; печного топлива; других видов жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм кв./с.* DFM — средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве самостоятельного автономного решения для учета топлива.
Специалисты нашей компании профессионально производят установку датчиков уровня топлива на Ваш транспорт. В баке высверливается небольшое отверстие, куда помещается емкостный датчик уровня топлива. Таким образом, повреждений и нарушений топливной системы транспортного средства не происходит.
Датчик уровня топлива (ДУТ) подсоединяется к специальному цифровому устройству приёма передачи данных - GPS/ГЛОНАСС трекеру.
Далее производится тарировка бака – заливается топливо равными частями (производитель рекомендует не менее 20 проливов) и записываются значения датчика, соответствующие объему топлива в баке.
Обмануть такую систему контроля расхода топлива практически невозможно, так как наши специалисты пломбируют все возможные соединения, в том числе «обратку».
Далее данные тарировки вносятся в ПО Wialon (Виалон), которое преобразует данные в готовые значения, фильтрует их и делает контроль расхода топлива понятным и приятным!