Компания М2М продолжает внедрять современные решения для мониторинга спецтехники, обеспечивая полный контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования. Недавно мы завершили проект по установке системы мониторинга на бульдозер Zoomlion, установив абонентский терминал и датчик уровня топлива (ДУТ), а также провели тарировку топливного бака.
Целью проекта было обеспечение точного мониторинга передвижений и состояния бульдозера, а также контроль за расходом топлива.
Основные этапы установки:
- Сборка/разборка панели — демонтаж старого оборудования и подготовка места для установки нового.
- Монтаж и закрепление абонентского терминала (АТ) — установка устройства с учетом требований по безопасности и доступности для обслуживания.
- Установка антенн — для обеспечения стабильной связи и передачи данных.
- Подключение питания от бортовой сети — терминал получает питание от электрооборудования спецтехники, что обеспечивает его бесперебойную работу.
- Подключение датчика зажигания — для отслеживания состояния двигателя и моточасов.
- Настройка передачи данных на сервер — корректная настройка позволяет передавать данные в режиме реального времени.
- Проверка работоспособности системы — тестирование на всех этапах.
- Опломбирование — защита оборудования от несанкционированного доступа с учетом демонтажа ранее установленного оборудования.
- Составление акта с фотографиями — для документирования мест установки оборудования и фиксации завершения работ.
Контроль за расходом топлива является ключевым аспектом в управлении спецтехникой, особенно при работе в условиях удаленных и труднодоступных районов. Мы установили ДУТ для мониторинга уровня дизельного топлива в баке бульдозера.
Этапы монтажа ДУТ:
- Сверление отверстия в топливном баке — бак толщиной более 4 мм потребовал особой аккуратности при установке.
- Замер глубины бака — для точной настройки длины датчика.
- Корректировка длины ДУТ под бак — для обеспечения точных показаний.
- Монтаж датчика в бак — установка с герметизацией для предотвращения утечек.
- Настройка ДУТ (полный/пустой) — калибровка датчика для точного измерения уровня топлива.
- Прокладка кабеля ДУТ — для передачи данных о расходе топлива в систему мониторинга.
- Проверка работоспособности и опломбирование — тестирование работы системы и защита от вмешательств.
Тарировка топливного бака объемом до 400 литров была проведена для точного учета расхода топлива. Это важная процедура для обеспечения достоверности данных и предотвращения ошибок в измерениях.
Этапы тарировки:
- Подключение и настройка — подготовка оборудования для работы.
- Тарировка бака — последовательное заполнение и слив топлива для калибровки системы.
- Контрольный слив/заправка — проверка точности работы ДУТ.
- Проверка работоспособности системы — финальное тестирование.
- Опломбирование — защита системы от несанкционированных вмешательств.
Компания М2М продолжает внедрять передовые решения для мониторинга спецтехники, помогая клиентам эффективно управлять ресурсами и повышать производительность.